Служба поддержки БК Пинакл: как обратиться к специалистам

Известная букмекерская контора Пинакл очень лояльна к своим игрокам и всегда приходит на помощь в случае возникновения спорных ситуаций. Беттеры всегда могут обратиться в службу поддержки за консультацией или решением вопроса по игровому процессу. Квалифицированные сотрудники БК Pinnacle работают круглые сутки без выходных и праздников, поэтому ответ будет получен в короткие сроки.

pinnacle_podderjka

Как связаться со службой поддержки Пинакл?

Существует несколько способов связали с сотрудниками Pinnacle Support. Обратиться к специалистам можно с помощью:

  • письма на рабочую электронную почту — customerservice@pinnacle.com;
  • телефонного звонка на горячую линию — +59994338725;
  • использование форма обратной связи;
  • live-чат на официальном сайте БК;
  • помощь администрации официальных сообществ в социальных сетях.

Для быстрого ответа специалиста необходимо подробно описать ситуацию, точную дату и время, а также по возможности приложить скриншот, где видна проблема. Время ответа сотрудника службы поддержки Пинакл будет зависеть от загруженности портала. Средний ответ составляет 5 минут.

Инструкция по созданию обращения

Несмотря на то, что написать в поддержку может любой желающий, в том числе не зарегистрированный пользователь, у игроков возникают проблемы. Ниже представлена подробная инструкция, как связаться со специалистами саппорта:

  1. Открыть официальный сайт букмекерской конторы Пинакл;
  2. Нажать на клавишу помощи, которая представлена в нижнем правом углу;
  3. Выбрать любой из представленных методов связи;
  4. Заполнить поля с именем или логином, электронным адресов и само сообщение, в котором подробная должна быть изложена проблема;
  5. Прикрепите файл с фотографией экрана;
  6. Пройдите проверку на reCAPTCHA для подтверждения, что вы не являетесь роботом;
  7. Отправьте заявку.

Специалисты общаются на различных языках, поэтому обязательно укажите в настройках, как вам удобно получить ответ. Администрация клуба также рекомендует игроков заглянуть в специальный раздел FAQ, где уже представлены ответы на популярные вопросы. Возможно, так вы найдете решение образовавшейся проблемы и не придётся консультироваться с сотрудниками БК Пинакл.

Какие вопросы решает горячая линия?

Игроки могут обратиться в саппорт для решения различных вопросов:

  • проблемы с регистрацией;
  • отсутствие начисления бонусов или получение информации о проходящих акциях;
  • длительные выводы средств;
  • неправильный расчёт ставки;
  • проблемы с доступом на официальный сайт БК Пинакл;
  • потеря доступа к личному кабинету;
  • вопросы по сотрудничеству и коммерческие предложения;
  • выход с чёрного списка аккаунта;
  • участие в партнёрской программе;
  • получение подарков на день рождение.

Беттеры беспрепятственно могут получить консультацию сотрудников и решить образовавшуюся проблему. Главное обратиться в короткие сроки, чтобы можно было разобраться в вопросе оперативно и исправить недочёты в работе сайта, если это требуется.