Известная букмекерская контора Пинакл очень лояльна к своим игрокам и всегда приходит на помощь в случае возникновения спорных ситуаций. Беттеры всегда могут обратиться в службу поддержки за консультацией или решением вопроса по игровому процессу. Квалифицированные сотрудники БК Pinnacle работают круглые сутки без выходных и праздников, поэтому ответ будет получен в короткие сроки.
Как связаться со службой поддержки Пинакл?
Существует несколько способов связали с сотрудниками Pinnacle Support. Обратиться к специалистам можно с помощью:
- письма на рабочую электронную почту — customerservice@pinnacle.com;
- телефонного звонка на горячую линию — +59994338725;
- использование форма обратной связи;
- live-чат на официальном сайте БК;
- помощь администрации официальных сообществ в социальных сетях.
Для быстрого ответа специалиста необходимо подробно описать ситуацию, точную дату и время, а также по возможности приложить скриншот, где видна проблема. Время ответа сотрудника службы поддержки Пинакл будет зависеть от загруженности портала. Средний ответ составляет 5 минут.
Инструкция по созданию обращения
Несмотря на то, что написать в поддержку может любой желающий, в том числе не зарегистрированный пользователь, у игроков возникают проблемы. Ниже представлена подробная инструкция, как связаться со специалистами саппорта:
- Открыть официальный сайт букмекерской конторы Пинакл;
- Нажать на клавишу помощи, которая представлена в нижнем правом углу;
- Выбрать любой из представленных методов связи;
- Заполнить поля с именем или логином, электронным адресов и само сообщение, в котором подробная должна быть изложена проблема;
- Прикрепите файл с фотографией экрана;
- Пройдите проверку на reCAPTCHA для подтверждения, что вы не являетесь роботом;
- Отправьте заявку.
Специалисты общаются на различных языках, поэтому обязательно укажите в настройках, как вам удобно получить ответ. Администрация клуба также рекомендует игроков заглянуть в специальный раздел FAQ, где уже представлены ответы на популярные вопросы. Возможно, так вы найдете решение образовавшейся проблемы и не придётся консультироваться с сотрудниками БК Пинакл.
Какие вопросы решает горячая линия?
Игроки могут обратиться в саппорт для решения различных вопросов:
- проблемы с регистрацией;
- отсутствие начисления бонусов или получение информации о проходящих акциях;
- длительные выводы средств;
- неправильный расчёт ставки;
- проблемы с доступом на официальный сайт БК Пинакл;
- потеря доступа к личному кабинету;
- вопросы по сотрудничеству и коммерческие предложения;
- выход с чёрного списка аккаунта;
- участие в партнёрской программе;
- получение подарков на день рождение.
Беттеры беспрепятственно могут получить консультацию сотрудников и решить образовавшуюся проблему. Главное обратиться в короткие сроки, чтобы можно было разобраться в вопросе оперативно и исправить недочёты в работе сайта, если это требуется.